Четверг, 2024-05-02, 8:35 AM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Rexton [3]
Kyron [1]
Chairman [1]
Rodius [1]
Musso Sports [2]
Istana [1]
Korando [1]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Каталог статей
» Статьи » Тест-драйвы » Chairman

SsangYong Chairman" - представительский класс по-корейски
SsangYong Chairman": представительский класс по-корейски

В азиатских странах с гораздо большим пиететом, нежели в Европе или США, относятся к руководителям различного ранга. Там даже существуют особые знаки почтения, которые принято оказывать большим и не очень начальникам. Особенности национального менталитета отразились и на автомобилях представительского класса. Например, недавно появившийся в России седан "SsangYong Chairman" нового поколения проектировался в расчете на покупателя из Азии. Неудивительно, что он во многом отличается от моделей-одноклассников, которые создавались с учетом потребностей европейских и американских клиентов.

Только с водителем

ВЛАДЕЛЬЦЫ представительских седанов делятся на две группы - первые постоянно используют машину с наемным водителем, а вторые время от времени сами не прочь сесть за руль. Знакомясь с подобным автомобилем, всегда мысленно ставишь себя на место и тех, и других. Вот и теперь, забирая "Chairman" у дистрибьютора "Ssang-Yong", я сначала решил войти в образ покупателя, который иногда будет самостоятельно управлять машиной.

Сажусь за руль, регулирую кресло... В представительских моделях европейских марок "пилотская кабина" просторнее. Никак не ожидал, что в огромном автомобиле (длина превышает пять метров) на месте водителя будешь чувствовать себя, как в машине бизнес-класса. Конечно, эту особенность можно объяснить технической родословной: при создании "Chairman" компания "SsangYong" использовала платформу мерседесовского Е-класса позапрошлого поколения (кузов W124). Но главная причина, похоже, в другом: в азиатских странах владельцы подобных машин всегда предпочитают быть пассажирами. Садиться за руль - ниже их представлений о достоинстве. Поэтому комфорт водителя в таких седанах решающей роли не играет... Оборачиваюсь и вижу, что в пассажирском отсеке места намного больше. Так и есть, часть пространства без ложной стеснительности "отняли" у водителя и переднего пассажира. В Европе себе такого не позволяют... Значит, маркетологи "SsangYong" сделали ставку на консервативных клиентов, которые будут использовать машину только в представительских целях. И только с наемным шофером.

По простору спереди автомобиль ближе к бизнес-классу, чем к представительским моделям...

Этим же обстоятельством определяется гамма моторов, предлагаемых для "Председателя" (так в переводе с английского звучит название модели). Покупателя, который все время ездит сзади, просматривая по дороге бумаги, работая с компьютером, мало интересуют мощные двигатели. Ему ни к чему бешеные ускорения. Сидящего сзади владельца вообще далеко не всегда волнует, с какой скоростью едет автомобиль... Поэтому и моторы "Ssang Yong", по меркам моделей высшего класса, совсем скромные: объемом 2,8 и 3,2 л. Эти рядные "шестерки", кстати, тоже позаимствованы от "Mercedes". С ними большая и довольно тяжелая машина не может похвастать впечатляющей динамикой. Даже с самым мощным мотором, выдающим 220 сил, "Chairman" ведет себя флегматично. Напрашивается сравнение с человеком, который многого добился в жизни и больше никуда не спешит, делая все с чувством, с толком, с расстановкой


...Зато сзади места предостаточно - как и полагается представительскому седану.

Несмотря на использование мерседесовских технологий, подвеска "Chairman" показалась не такой упругой и эластичной, как на машинах с трехлучевой звездой. По крайней мере, она не обладает способностью невозмутимо глотать дорожные неровности. А вот уровень звукоизоляции оказался вполне достойным. Как в дорогих немецких моделях, в салоне возникает иллюзия изоляции от окружающего мира.

Между прочим, не только я постоянно сравнивал топ-модель "SsangYong" с машинами из Штутгарта. Прохожие, подойдя на паркинге, несколько раз за день спрашивали: "Это новый "Mercedes"? Или тюнинговый?" Действительно, благодаря массивной решетке радиатора и монументальному дизайну "Chairman" очень похож на S-класс. Только крупные передние фары в виде арок придают облику "Chairman" некую самобытность...

Мультимедийный комплекс тоже весьма напоминает подобные системы в "Мерседесах". Он включает в себя жидкокристаллический монитор с сенсорными клавишами, CD, навигацию и видеосистему. Когда включаешь заднюю скорость, монитор передает картинку со встроенной в задний бампер видеокамеры, объединенной с датчиками "парктроника". В результате притереть большой автомобиль задним ходом к тротуару, втиснув его между другими машинами, не составит труда даже начинающему водителю.

Немного удивил климат-контроль. Он почему-то оказался простым, а не раздельным, как, по идее, должно быть на представительской модели. Тем более - на столь богато насыщенной различными техническими новшествами. Например, в "Ssang Yong Chairman" есть электронная система, в обязанности которой входит периодическое обновление свежего воздуха в салоне...

Вдвое дешевле одноклассников

ДОЕХАВ до редакции, уступаю место за рулем коллеге, а сам пересаживаюсь назад. В одно из двух просторных кресел, разделенных широченным подлокотником. Здесь, на месте хозяина, чувствуешь себя действительно в представительской модели, уже безо всяких оговорок. Можно закинуть ногу на ногу, не задев переднее сиденье. Можно растянуться полулежа во весь рост... Словом, места предостаточно. Если и этого покажется мало, можно заказать удлиненную версию, база которой увеличена на 30 см. Внешне она напоминает лимузин.

В заднем правом кресле, в уютной и спокойной обстановке, действительно понимаешь, что тебя совершенно не интересуют параметры мотора, характеристики ускорения и другие технические нюансы. Тут просто приятно проводить время, отдыхая или работая. Есть все необходимое и для того, и для другого. Снять усталость помогут встроенные в кресла массажеры. Отвлечься от забот можно, выбрав любимую музыку или видеопрограмму - в подлокотник между задними креслами встроен пульт, позволяющий управлять мультимедийным комплексом.

Внешне "Chairman" весьма напоминает большие "Мерседесы".

Ответить однозначно на вопрос: кто станет основным покупателем "SsangYong Chairman" в России? - пока сложно. Ведь у нас принято использовать представительские машины в основном немецких марок. Например, если ваши деловые партнеры не представляют, как можно жить где-то за пределами Рублевки, носить какие-либо другие часы, кроме "Vacheron Cons-tantin", то вам вряд ли подойдет седан из Кореи. Совсем иное дело, если вы знаете цену каждому доллару и переплачивать за бренд считаете бессмысленным расточительством, но при этом желаете ездить на большом, комфортабельном и внешне солидном седане. Тогда "Chairman" представляется неплохим вариантом. Конечно, машина имеет ряд недостатков. Но она обладает одним неоспоримым преимуществом - весьма привлекательной ценой. Я прикинул, и получилось, что "господин председатель" обойдется почти вдвое дешевле немецкого одноклассника с аналогичным мотором... Без комментариев.

Дмитрий БАРИНОВ,
фото автора

Источник: Автомобильная газета "Клаксон"

Категория: Chairman | Добавил: ssangyong-club (2006-10-04)
Просмотров: 2611 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: